Раздзелы сайта

Галоўная

Архіў навін

09.04.18

Всемирный день человека с синдромом Дауна и Всемирный день распространения информации о проблеме раннего детского аутизма

Жалость – это обряд взрослых.

Но зачем меня жалеть?

Мне не надо жалости.

Мне надо любви.

Михаил Ремер

   В нашей школе прошли мероприятия, прирученные ко Всемирному дню человека с синдромом Дауна и Всемирному дню распространения информации о проблеме раннего детского аутизма. В V-ХI классах были проведены единые часы информирования, посвящённые данной теме. Учащиеся младших классов посетили спецкласс для детей с тяжёлыми и (или) множественными нарушениями развития который был открыт в сентябре этого года на базе Пинковичскай СШ. Целью мероприятий стало желание показать, что дети с особенностями мало чем отличаются от обычных детей, с ними можно и нужно общаться и сотрудничать, а главное, их не бояться.

  Международный день человека с синдромом Дауна отмечается 21 марта. Эта дата вошла в календарь в 2005 году. Инициатива принадлежала участникам VI симпозиума, посвященного этой теме. В России День человека с синдромом Дауна впервые отметили в 2011 году. В том же году Генеральная Ассамблея ООН объявила 21 марта Всемирным днем людей с синдромом Дауна. Сама же дата 21 марта была выбрана не случайно — это символическое обозначение самого синдрома Дауна.  У человека, страдающего этим заболеванием, 21-я хромосома присутствует в трех копиях. В переводе на «язык календаря» получилось 21-е число третьего месяца. 

  2 апреля 2018 года-Всемирный день распространение информации об аутизме

  Аутизм-заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития.

   В последние годы этому заболеванию уделяется большое внимание, так как число пациентов с синдромом аутизма возрастает.

  Детский аутизм наиболее четко проявляется в возрасте от 2-х до 5-ти лет. Основным проявлением является выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контакте с окружающими его людьми, однообразное поведение со склонностью к стереотипным движениям, расстройство речи, эмоциональная холодность, или безразличие к близким. 

 Современное общество имеет тенденцию делать выводы, не владея достаточными знаниями. Именно поэтому, главной задачей проведенных мероприятий стало донести до учащихся правильную информацию.  Ведь именно благодаря этому можно с самого детства воспитать чувство терпимости и толерантности.

Учитель-дефектолог Киреева В.А.